ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОДПИСИ

Электронная подпись для участия в торгах, работы на государственных порталах и электронного документооборота.
Выбирайте тариф, идеально подходящий для Вашего бизнеса.

БАЗИС

Работа на государственных порталах и площадках. Используется для отчетности, электронного документооборота.
2 000 ₽
ПОДРОБНЕЕ

Купить электронную подпись по тарифу Базис Астрал-Л

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ


Участие в коммерческих торгах, по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Работа на госпорталах, электронный документооборот.
5 000 ₽
ПОДРОБНЕЕ

Купить электронную подпись по тарифу Универсальный Астрал-Л

ЕГАИС


Электронная подпись для работы на портале ЕГАИС
2 000 ₽
ПОДРОБНЕЕ

Купить электронную подпись по тарифу ЕГАИС Астрал-Л

ФТС


Электронная подпись для декларирования товаров и работы на портале ФТС (таможня)
2 000 ₽
ПОДРОБНЕЕ

Купить электронную подпись по тарифу ФТС Астрал-Л

ОФД


Постановка и снятие с учета онлайн-кассы. Регистрация в личном кабинете Астрал.ОФД
900 ₽
ПОДРОБНЕЕ

Купить электронную подпись по тарифу ОФД Астрал-Л

Госзаказ


Работа в ЕИС госзакупки. Работа на государственных порталах. Участие в госторгах, в том числе по реализации имущества банкротов.
Электронный документооборот.
4 450 ₽
ПОДРОБНЕЕ

Купить электронную подпись по тарифу Госзаказ Астрал-Л

Рособрнадзор


Работа в информационных системах Рособрнадзора (ФИС ФРДО)
2 000 ₽
ПОДРОБНЕЕ

Купить электронную подпись по тарифу Рособрнадзор Астрал-Л

Росреестр


Электронная подпись для портала Росреестр
2 000 ₽
ПОДРОБНЕЕ

Купить электронную подпись по тарифу Росреестр Астрал-Л

Федресурс

Сертификат для работы на портале Федресурс

2 500 ₽
ПОДРОБНЕЕ

Купить электронную подпись по тарифу Базис Астрал-Л
ЗАКАЗАТЬ

РАСШИРЕНИЯ К ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

Расширенная лицензия


Встроенная в сертификат лицензия КриптоПРО CSP 
версии 4.0



590 ₽

заказать
ЭТП «B2B-CENTER PLUS»
Доступ на площадку ЭТП B2B-center, а также возможность принять участие в одной интересующей его закупке, без необходимости покупать дополнительный тариф для участия

9 500 ₽

заказать
ЭТП «В2В-CENTER»


Расширение для работы на площадке Центр электронных торгов b2b-center.ru

2 800 ₽

заказать
ЭТП «ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННЫХ ТОРГОВ» (УЧАСТНИК)


Расширение к ЭП для участия в торгах на площадке cdtrf.ru



4 500 ₽

заказать
ЭТП «Фабрикант»



Расширение к электронной подписи для участия на площадке fabrikant.ru


3 000 ₽

заказать
ЭТП «Региональная торговая площадка»


Расширение к электронной подписи для площадки regtorg.com


3 000 ₽

заказать
ЭТП «Аукционный тендерный центр»

Расширение ЭП для площадки atctrade.ru


2 000 ₽

заказать
ЭТП «Электронные системы Поволжья»

Работа на площадке el-torg.com



1 400 ₽

заказать
Системы раскрытия информации

Расширения использования ЭП на порталах раскрытия информации: СКРИН, АЗИПИ,AK&M, ПРАЙМ


500 ₽

заказать
аЛЬТА-сОФТ

Расширение "Регистрация сертификата в системе Альта-софт"



1 300₽

заказать

ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

Для бизнеса имеются возможности осуществлять действия в онлайн-режиме, такие как сдача отчетности, заключения сделок, обмен документами и участие в торгах. Для этого необходимо приобрести электронную подпись (ЭП), которая позволяет вести документооборот, работать на государственных порталах, обмениваться документами с контролирующими органами. Купить электронную подпись можно не выходя из офиса, стоимость зависит от типа и действия, которое нужно осуществить.

Сколько стоит подпись, где ее можно приобрести и как применять для Вашего бизнеса или физического лица?
Согласно изменениям, в 63-ФЗ "Об электронной подписи", с 1 января 2022 года руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели должны получать новые подписи в УЦ Налоговой или у доверенных лиц. Электронная подпись для юридических лиц может быть получена в аккредитованном удостоверяющем центре при предоставлении документов и доверенности на соответствующего представителя. В отличие от подписи для физических лиц, сертификат подписи для ИП содержит регистрационный номер ОГРН. Если у ИП есть сотрудники, то необходимо выпускать сертификат для физических лиц.

Сферы применения ЭП одинаковы для ИП и юридических лиц.
Все компании и ИП передают отчётность в электронном виде в контролирующие органы и обмениваются электронными документами между друг другом. Для обеспечения юридической значимости документов при передаче необходима ЭП.

Для участия в госзакупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ или коммерческих торгах необходимо приобрести подпись для регистрации и работы на электронных торговых площадках. Только усиленная квалифицированная (УКЭП) соответствует правилам всех площадок (ЭТП) и позволяет регистрироваться на площадках, подавать документы на участие и подписывать контракты.

Для работы с маркированными товарами необходимо получить электронную подпись, зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК» и настроить обмен документами (УПД) с контрагентами. Без ЭП нельзя осуществить маркировку «Честный ЗНАК».
С помощью электронной подписи Вы сможете оформить ввоз и вывоз товаров из страны, предоставить информацию о грузах и сдать отчёты онлайн для таможенного оформления. Кроме того, для работы с порталом ФТС потребуется цифровая подпись, выпущенная специально для портала ФТС. Для установки онлайн-кассы на учёт в налоговой необходимо также получить УКЭП.

С использованием подписи возможно выполнение различных задач на госпорталах. Например, передавать информацию в ЕГАИС «Алкоголь» и ЕГАИС «Лес», можно сдать алкогольную декларацию в Росалкогольрегулирование, проводить операции с недвижимостью на портале Росреестра, подавать документы об окончании обучения в ФИС ФРДО (Рособнадзор), продлить лицензию или получить аккредитацию от Рособрназдора, подать документы в суд, отчитаться перед Росфинмониторингом

В соответствии с 63-ФЗ существует три вида электронных подписей: простая, неквалифицированная и квалифицированная, каждая из которых обладает своей степенью защиты и областью применения.
Есть несколько типов электронных подписей.
Простая электронная подпись (ПЭП) создается с помощью кодов и паролей и является самой не защищенной. Она не имеет юридической силы и не используется для подписания юридически значимых документов.
Неквалифицированная электронная подпись (НЭП) ограничена в применении, но использует криптографические алгоритмы используется только для внутреннего ЭДО организации и требует заключения соглашения для использования в документообороте с контрагентами.
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) состоит из двух компонентов: сертификата ЭП и средств криптографической защиты (СКЗИ). Такая ЭП имеет самый высокий уровень защиты и используется для подписания важных документов.

Для различных задач необходимо выбирать подходящую подпись:

- ПЭП используется для защиты авторских документов от плагиата или для регистрации на сайтах;
- НЭП подходит для внутреннего ЭДО, используется компаниями с большим объёмом внутреннего документооборота;
- КЭП нужна для работы на госпорталах, участия в закупках, регистрации онлайн-кассы и сдачи электронной отчётности и прочих юридически значимых действий.

ГК «Астрал» предлагает электронную подпись для Вашего бизнеса — продукт Астрал.Подпись (Астрал-ЭТ) с разнообразными тарифами и расширениями в зависимости от специфики применения. Вы можете подобрать подходящий тариф самостоятельно или связаться с нашими менеджерами, чтобы получить помощь в подборе.

Когда выбираете ЭП, лучше всего обратиться к нам, и вот почему. Наш Удостоверяющий центр аккредитован Минкомсвязи РФ, что гарантирует качество наших услуг и надежность. Для оформления подписи нужно всего два документа — Ваш паспорт и СНИЛС. Также, Вы получите свою ЭП сегодня или на следующий рабочий день. Мы предлагаем выбор тарифных планов, которые можно использовать в соответствии Вашим потребностям, не переплачивая за лишние функции. Также мы предоставляем дополнительные услуги по настройке рабочего места с установкой сертификата ЭП на конкретный портал или площадку. Оказываем помощь в регистрации в закупках ЕИС с использованием ЭЦП, а также приобретение защищенного носителя для сертификата и СКЗИ КриптоПро за дополнительную оплату.

Что такое сертификат подписи и какова его структура?
Сертификат подтверждает принадлежность электронной подписи владельцу (подписанту) и включает в себя закрытый ключ (контейнер) генерации подписи и открытый ключ для проверки подлинности подписи подписанта. Также содержит информацию о подписанте для проверки получателем документов о подлинности.

Учётная запись в ЕИС для участия в государственных торгах.
Для участия в гос.закупках в качестве участника потребуется учётная запись. Для участника необходимо пройти регистрацию на портале госуслуги и далее пройти регистрацию на портале закупки гов, с предоставлением учредительных документы.

Зачем нужен Рутокен и что это за защищенный носитель?
Рутокен применяется для хранения информации, необходимой для генерации электронного сертификата, защищен паролем и обеспечивает двухфазную аутентификацию пользователя.

Можно ли получить КЭП быстро?
Да, есть услуга "Ускоренная регистрация подписи", после подтверждения сверки личности подпись будет активная в течении 30 минут.

Можно ли получить подпись удаленно?
Да, в случае продления подписи физического лица или сотрудника компании, при наличии уже действующего сертификата.
Также можно продлить удаленно подпись руководителя или ИП, если подпись ранее была получена в УЦ ИФНС и подпись действующая.

Обязательно ли проходить сверку личности для получения подписи?
Да, при первичном получении электронной подписи - обязательно.
в УЦ ФНС необходимо лично явиться в ИФНС и предоставить комплект документов.
Для получения подписи сотрудника или физического лица можно пройти сверку личности в центрах идентификации ГК Астрал или заказать выездную сверку по Москве или Московской области.

Для участия в закупках необходима УКЭП.
Для участия в торгах по 44-ФЗ необходим тариф Госзаказ. А для участия в коммерческих закупках может потребоваться дополнительное расширение для спец.площадок. Кроме того, необходимо пройти аккредитацию на выбранной площадке, Для участия в госторгах - зарегистрироваться на сайте www.zakupki.gov.ru в Единой информационной системе в сфере госзакупок (ЕИС).

Оформление ЭЦП для бухгалтера возможно при наличии соответствующей доверенности, которая должна быть включена в пакет документов, предоставляемых в удостоверяющий центр. Также можно оформить подпись физического лица, но ее возможно будет использовать только после того, как руководитель выпишет МЧД на данное физическое лицо.

Рекомендуется продлевать подпись до ее окончания для беспрерывной работы и для возможности продлить удаленно (безбумажно). При истечении срока действия сертификата необходимо обратиться в удостоверяющий центр для его продления или получения нового сертификата и заново пройти сверку личности.
Чтобы продлить сертификат ЭЦП, необходимо подать заявление. Срок действия сертификата составляет 15 месяцев, поэтому его придется переоформлять регулярно.

Не хотите разбираться в тарифах? Закажите обратный звонок и наши менеджеры подберут тариф и услуги.

Заказать обратный звонок



Оставить заявку

Заполняйте форму и мы свяжемся с Вами и ответим на все интересующие вопросы!

Наши контакты

Наш офис можно найти по адресу Люберцы, ул. Карла Маркса, 1/1
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies